Как работает реклама в поисковых системах?

Опубликовано

Так как достаточно трудно попасть на первые места в поиске, можно воспользоваться услугой, предоставляемой поисковыми системами вроде Google или Яндекса − контекстной рекламой, а точнее поисковой рекламой.

Рекламные объявления, размещенные в поисковых системах, показываются посетителям на основе введенных ими поисковых запросов. Система показывает то, что интересно для того или иного посетителя. При размещении рекламы вы сами указываете ключевые слова, на которые следует отображать ваши объявление.

Давайте рассмотрим вопрос на примере:

 

В этом примере мы ищем где купить стиральную машину. Нам показаны объявления, настроенные на ключевое слово "стиральная машина" + "купить".

Синий блок под номером 2 это результат поиска, тому, как попасть туда посвящена отдельная статья "Как попасть на первое место в поиске?", а рекламой здесь являются блоки 1 и 3.

Реклама в поисковой выдаче оплачивается только за клик, не за показы. От установленной вами стоимости клика зависит то, где будет размещаться ваша реклама. Тот, кто установит максимальную (относительно конкурентов) стоимость клика, будет размещен на первых местах в блоке 1. Ну, а те кто установили меньшую стоимость, будут отображаться в блоке 3.

На данном примере, самую большую стоимость клика установил продавец под номером (1), второй номер чуть меньше, третий еще меньше и т.д. Минимальную цену установил продавец в конце 3го блока.

То, что вы установили очень маленькую стоимость клика, не значит, что ваше объявление не будет отображаться. Оно будет отображаться намного реже и ниже, чем объявления конкурентов с большей стоимостью. Важно найти "золотую середину" в выборе стоимости клика.

Данный тип рекламы очень эффективен если правильно настроить вашу рекламную кампанию. Вы сами указываете кому, когда и как показывать ваше объявление. Важно  наиболее точно "попасть в цель", выстроить правильный таргетинг.